Протокол заседания ЭМК от 06.03.2018 № 3

Председатель – Коль О.В.

Секретарь – Ёлтышева М.А.

Присутствовали:

Пестерева Р.В. – главный специалист МКУ «Архив Пермского района»

Свинцова И.В. - главный специалист администрации Двуреченского сельского поселения

Ахматова Г.Р. – консультант администрации Савинского сельского поселения

Повестка дня

1. О рассмотрении  акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления сельского хозяйства, продовольствия и закупок администрации Пермского муниципального района. Доклад зам.директора архива Ёлтышевой М.А.

2. О рассмотрении номенклатуры дел финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район». Доклад зам.директора архива Ёлтышевой М.А.

1. СЛУШАЛИ:

Ёлтышеву М.А. - проинформировала о составлении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления сельского хозяйства, продовольствия и закупок администрации Пермского муниципального района от 11.01.2018 г. № 1. Проинформировала, что после полистного осмотра в акт № 1 от 11.01.2018 г. включено 48 ед.хр. за 2012 год, как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение.

РЕШИЛИ:

1.1. Согласовать акт от 11.01.2018 г. № 1.

2. СЛУШАЛИ:

Ёлтышеву М.А. – ознакомила с внесенными изменениями в номенклатуру дел финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» на 2018 год в связи с тем, что на основании «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» от 31.03.2015 г. № 526, организации-источники комплектования государственных (муниципальных) архивов один раз в 5 лет представляют номенклатуру дел на согласование в архив. В разделы номенклатуры «01-Канделярия», «02-Бюджетный отдел», «03-Отдел планирования и экономического анализа», «04-Отдел финансирования отраслей экономики», «05-Контрольно-ревизионный отдел», «06-Отдел учета и отчетности», «07-Отдел казначейского исполнения бюджета» внесены незначительные изменения; добавлен новый раздел «08-Воинский учет и бронирование». Номенклатура охватывает все направления деятельности финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район», построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов. Номенклатура состоит из 8 разделов. Предыдущая номенклатура утверждена в 2012 году. Предложила согласовать номенклатуру дел финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» на 2018 год.

РЕШИЛИ:

2.1. Согласовать номенклатуру дел финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» на 2018 год.