Протокол заседания ЭПК от 02.03.2022 № 1

Председатель – Емельянова О.В.

Секретарь – Коль О.В.

Присутствовали:

Плотникова Р.В. – главный специалист МКУ «Архив Пермского района»

Свинцова И.В. - главный специалист администрации Двуреченского сельского поселения

Ахматова Г.Р. – консультант администрации Савинского сельского поселения

Повестка дня

1. О рассмотрении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению администрации Сылвенского сельского поселения. Доклад зам. директора Коль О.В.

2. О рассмотрении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления архитектуры и градостроительства администрации Пермского муниципального района. Доклад зам. директора Коль О.В.

3. О рассмотрении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению администрации Двуреченского сельского поселения. Доклад зам. директора Коль О.В.

4. О рассмотрении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района. Доклад зам. директора Коль О.В.

5. О рассмотрении Положения о Экспертной комиссии и Положения об архиве МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района». Доклад зам.директора Коль О.В.

6. О рассмотрении Положения о Экспертной комиссии и Положения об архиве Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района. Доклад зам.директора Коль О.В.

7. О рассмотрении Положения о Экспертной комиссии и Положения об архиве Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района. Доклад зам.директора Коль О.В.

8. О рассмотрении номенклатуры дел Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района на 2022 год. Доклад зам.директора архива Коль О.В.

9. О рассмотрении номенклатур дел Совета депутатов и администрации Платошинского сельского поселения Пермского муниципального района на 2022 год. Доклад зам. директора архива Коль О.В.

10. О рассмотрении номенклатуры дел МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района».  Доклад зам.директора Коль О.В.

11. О рассмотрении описи  № 2 дел по личному составу за 2019 год Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района.  Доклад зам. директора архива Коль О.В.

12. О рассмотрении описей  № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.  Доклад зам. директора архива Коль О.В.

13. О рассмотрении описей  № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района».  Доклад зам. директора архива Коль О.В.

14. О рассмотрении описи № 1 дел постоянного хранения за 2013-2016 годы и описи № 2 дел по личному составу за 2014-2016 годы МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района. Доклад зам. директора архива Коль О.В.

1. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль – проинформировала о составлении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению администрации Сылвенского сельского поселения от 17.01.2022 № 1. Проинформировала, что после полистного осмотра в акт № 1 от 17.01.2022 г. включено 86 ед.хр. за 2016 год, как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение.

 РЕШИЛИ:

1.1. Согласовать акт от 17.01.2022 № 1.

2. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль – проинформировала о составлении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления архитектуры и градостроительства администрации Пермского муниципального района от 15.02.2022 № 1. Проинформировала, что после полистного осмотра в акт № 1 от 15.02.2022 г. включено 29 ед.хр. за 2015-2016 годы, как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение.

 РЕШИЛИ:

2.1. Согласовать акт от 15.02.2022 № 1.     

3. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль – проинформировала о составлении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению администрации Двауреченского сельского поселения от 01.02.2022 № 1. Проинформировала, что после полистного осмотра в акт № 1 от 01.02.2022 г. включено 55 ед.хр. за 2016 год, как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение.

РЕШИЛИ:

3.1. Согласовать акт от 01.02.2022 № 1.

4. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль – проинформировала о составлении акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района от 11.02.2022 № 1. Проинформировала, что после полистного осмотра в акт № 1 от 11.02.2022 г. включено 33 ед.хр. за 2016 год, как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение.

РЕШИЛИ:

4.1. Согласовать акт от 11.02.2022 № 1.

5. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. – в связи с учреждением МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района» (постановление администрации Пермского муниципального района от 02.11.2021 № СЭД-2021-299-01-01-05.С-586 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района») и включением вышеуказанного Управления в список источников-комплектования  МКУ «Архив Пермского района» (протокол ЭПК Агентства по делам архивов Пермского края от 26.01.2022 № 1) представлены положение об Экспертной комиссии   (утверждено   приказом   начальника управления   от   04.02.2022  № 19-ОД) и положение об архиве (утверждено приказом начальника управления от 04.02.2022 № 20-ОД).  В Положениях в полном объеме отражены все задачи и функции Экспертной комиссии и архива Управления. Предложила согласовать Положение об Экспертной комиссии и Положение об архиве МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района».

РЕШИЛИ:

5.1. Положения об Экспертной комиссии  и об архиве МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района» согласовать.

6. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - ознакомила с Положениями об Архиве и Экспертной комиссии Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района. Новые Положения разработаны в связи с тем, что Положения разработанные в 2016 году устарели и не соответствуют современным нормативным документам, в т.ч. закону ПК от 10.04.2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае». Предложила согласовать Положение об Архиве и Экспертной комиссии Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района.

РЕШИЛИ:

6.1. Положения об Архиве  и Экспертной комиссии Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района согласовать.

7.  СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - ознакомила с Положениями об Архиве и Экспертной комиссии Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района. Новые Положения разработаны в связи с тем, что Положения разработанные в 2008 году устарели и не соответствуют современным нормативным документам, в т.ч. закону ПК от 10.04.2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае». Предложила согласовать Положение об Архиве и Экспертной комиссии Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района.

РЕШИЛИ:

7.1. Положения об Архиве  и Экспертной комиссии Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района согласовать.

8.  СЛУШАЛИ:

О.В. Коль - ознакомила с номенклатурой дел Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района  (далее – Управление) на 2022 год. Номенклатура дел Управления на 2022 год составлена по форме, установленной приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Сроки хранения документов указаны в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236.  Номенклатура охватывает все направления деятельности Управления. Состоит из 3 разделов, построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов.

РЕШИЛИ:

8.1. Согласовать номенклатуру дел Управления по делам культуры администрации Пермского муниципального района на 2022 год.

9. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - в соответствии с Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (далее – Перечень) внесены изменения по срокам хранения с указанием на статьи нового Перечня в номенклатуры дел Совета депутатов и администрации Платошинского сельского поселения.

Проверена полнота состава включенных в номенклатуры дел документов, соответствие сроков хранения и ссылок на статьи Перечня. Номенклатуры построены по функциональной схеме, заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов.

РЕШИЛИ:

9.1. Согласовать номенклатуры дел на 2022 год Совета депутатов и администрации Платошинского сельского поселения.

10. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - в связи с учреждением МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района» (далее – Управление) (постановление администрации Пермского муниципального района от 02.11.2021 № СЭД-2021-299-01-01-05.С-586 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности администрации и муниципальных казенных учреждений Пермского муниципального района») и включением вышеуказанного Управления в список источников-комплектования  МКУ «Архив Пермского района» (протокол ЭПК Агентства по делам архивов Пермского края от 26.01.2022 № 1) представлена номенклатура Управления на 2022 год.

Номенклатура дел Управления на 2022 год составлена по форме, установленной приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Сроки хранения документов указаны в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236.  Номенклатура охватывает все направления деятельности Управления. Состоит из 4 разделов, построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов.

РЕШИЛИ:

10.1. Согласовать номенклатуру дел Управления на 2022 год.

11. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. – представила на согласование  опись № 2 дел по личному составу за 2019 год Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района. В состав описываемых документов входят: приказы начальника управления личному составу, личные карточки ф. Т-2, личные дела уволенных, лицевые счета сотрудников управления.

Предложила согласовать опись.

РЕШИЛИ:

11.1. Согласовать опись № 2 дел по личному составу за 2019 год Управления по развитию АПК и предпринимательства администрации Пермского муниципального района

12. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. – представила на согласование  описи № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района. В состав описываемых документов входят: приказы начальника комитета по личному составу, лицевые счета сотрудников комитета, реестры сведений о доходах физических лиц. Научно-техническая обработка документов проводилась в ноябре 2021 – январе 2022 гг. Описание дел по личному составу происходило с опозданием по причине отсутствия в комитете специалиста, ответственного за архив.

Предложила согласовать описи.

РЕШИЛИ:

12.1. Согласовать описи № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района.

13. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. – представила на согласование  описи № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района».   В состав описываемых документов входят: приказы начальника Управления по личному составу, личные карточки (ф.Т-2) уволенных работников, личные дела уволенных, лицевые счета по начислению заработной платы работникам. Научно-техническая обработка документов проводилась в ноябре 2021 – январе 2022 гг. Описание дел по личному составу происходило с опозданием по причине отсутствия в Управлении специалиста, ответственного за архив.

Предложила согласовать описи.

РЕШИЛИ:

13.1. Согласовать описи № 2 дел по личному составу за 2015-2018 годы МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района». 

14. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. – в январе 2022 года в МКУ «Архив Пермского района» поступили документы ликвидированного в 2016 году МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района (далее – Управление). Документы были переданы бывшим сотрудником Управления Капитановым С.Н. в неупорядоченном виде. С неописанными документами проведена научно-техническая обработка, составлена опись № 1 дел постоянного хранения за 2013-2016 годы, в которую вошли приказы начальника Управления по основной деятельности, документы по инвентаризации, бухгалтерские документы (годовой отчет, смета доходов и расходов, отчет в Пенсионный фонд РФ, отчет в ФСС, годовые статистические отчеты по основным направлениям) и опись № 2 дел по личному составу за 2014-2016 годы в которую вошли приказы начальника Управления по личному составу, личные дела уволенных, лицевые счета по начислению заработной платы. Документы сформированы по установленным правилам (прошиты, листы пронумерованы, составлены листы-заверители, оформлены обложки на дела).

Предложила согласовать описи.

РЕШИЛИ:

14.1. Согласовать опись № 1 дел постоянного хранения за 2013-2016 годы и опись № 2 дел по личному составу за 2014-2016 годы МКУ «Управление муниципальных закупок» Пермского муниципального района.